Saphali Интерактив
Купить под заказ — Обратный звонок — Контакты-ТОП — Онлайн-чат SiteHeart (кнопка «Задать вопрос»)
Поддержка WooCommerce 2.0.0 и выше (на WooCommerce 1.6.6 не тестировался, возможно, также работает)
Этот плагин включает в себя 3 функции:
1. Оформить под заказ — плагин позволяет покупателям заказывать товары, которых нет в наличии. Оформление покупки происходит через специальную форму заказа. Важно понимать, что при этом клиент ничего не оплачивает. Он просто подает через форму заявку, которая приходит на e-mail продавца.
2. Обратный звонок — отображает на вашем сайте кнопку для заказа обратного звонка (прилипает к правому краю экрана).
3. Контакты-ТОП — закрепляет в шапке телефоны, которые отображаются в верху после прокрутки сайта немного вниз (фиксированная полоска в топе).
+ Бонус 1 — простая пошаговая инструкция по установке онлайн-чата SiteHeart — установка за 5 минут (+ специальный готовый плагин).
+ Бонус 2 — плагин «Отзывы клиентов».
Последние изменения:
Добавили поле Skype. Кроме того, поле Телефон и Skype могут быть не обязательны для заполнения, а Имя и Email обязательны для заполнения.
Особенности работы функции «Оформить под заказ»:
— Добавляет кнопку «Оформить под заказ» — позволяет сделать заказ, когда статус наличия у товара «Нет на складе».
— Заказ происходит через форму, где потребуется ввести Имя, E-mail, Номер телефона, Комментарий.
— Заказ приходит на E-mail администратора. Данные заказы не будут переадресовывать покупателей на страницу оплаты, они являются лишь предварительными заказами и происходят только через форму.
— Работает как с простыми так и вариативными товарами.
— Антиспам защита от ботов (специальное скрытое поле, если оно заполняется, выдается ошибка).
Когда можно применять плагин:
— Вы можете позволить покупателям создавать «предварительные» заказы на товары, которых нет в наличии, но вы можете их доставить через несколько дней. Это позволит расширить ваш ассортимент, а также позволит изучать пользовательский спрос. После того, как вы приняли такой заказ, вы можете перезвонить покупателю и уточнить — готов ли он подождать несколько дней, либо вы заранее можете указать для таких товаров необходимость ожидания или конкретный срок доставки.
— Вы можете применять эту функцию, когда модератор ЯНДЕКС.МАРКЕТа не пропускает ваш сайт по причине, когда ваш сайт не удовлетворяет одно из требований — иметь на сайте товара кнопку купить (причина в том, что WooCommerce ее автоматически убирает, если товара нет в наличии).
Функция «Оформить под заказ»
Если покупатель воспользуется кнопкой «Заказать обратный звонок», то в письме также отражается с какой именно страницы был отправлен запрос обратного звонка, например, с главной или того или другого товара.
Функция «Контакты-ТОП»
Функция «Обратный звонок»
Данный плагин не является комплектом, поэтому он не раздельный. Если Вам не требуется какая-то функция из этих трех, вы можете деактивировать ее в настройках.В настройках Контакты-ТОП , существуют вкладки ( Стационарный телефон.,Мобильный оператор LIFE.,Мобильный оператор MTS.,Мобильный оператор KYIVSTAR. к каждой строке привязана иконка . Вопрос .Могу ли я самостоятельно , внести настройки в данный плагин , например в поле мобильный телефон будет отображаться не Мобильный оператор KYIVSTAR. , оператор Мегафон со своей иконкой. или например вместо Мобильный оператор MTS- будет отображаться контакт skype , или например icq. Если да. То каким образом это можно реализовать ?
Замените внутри плагина наши иконки на свои соответствующие варианты иконок.
Внутри плагина находится папка /images/ — в ней все эти иконки.
Поставил статус «нет в наличии», на карточке товара пишет — «Вы можете заказать под заказ» и появляется кнопка «Добавить в корзину» вместо кнопки «Оформить под заказ» (она не появляется). Жму добавить в корзину, он пишет нельзя, т.к товара нет в наличии.
Проблема в неправильно установленной опции «Разрешить повторные заказы».
На картинке ниже показано, как надо правильно оформлять товары, чтобы корректно работало оформление под заказ.
Товар, для которого доступно «повторный заказ» НЕ может быть когда-либо «не в наличии» (т.е. он всегда в наличии).
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
Очень нужен плагин «Оформить под заказ» с данного набора. Можно ли купить только его?
Счетчик товара под заказ не влияет на инвентаризацию?
Отдельно не продается, т.к. это один плагин. Счетчик на инвентаризацию в данном плагине вообще не предусмотрен, поэтому на инвентаризацию он никак не влияет.
Цена плагина: 20 USD.
В стоимость входит: плагин Saphali Купить под заказ (3 в 1) + Инструкция по установке онлайн-чата SiteHeart для магазина (например, «Онлайн консультант», «Задать вопрос» и т.п.)
Скачать плагин Woocommerce Интерактив (3 в 1) вы сможете сразу после оплаты.
———————————————————————————————————————-
Использование плагина возможно только на 1 сайте, который Вы укажите при заказе.
БОНУС. Плагин «Отзывы клиентов» — https://saphali.ru/wordpress-plugin-reviews
———————————————————————————————————————-
Александр –
Уважаемые, ваш плагин не работает — в нем используется функция jQuery live() которая начиная с версии jquery 1.9 попросту нет. В новых версиях jQuery она заменена на .on() .
Saphali Studio –
Уже исправили. Все, кто ранее покупал плагин, могут скачать его со своего аккаунта и обновить.
Антон (проверенный владелец) –
Подскажите, нужен только 1 плагин — Товар под заказ. Есть возможность приобрести его отдельно?
Saphali Studio –
Нет, отдельно не продается. Но при установке данного плагина Вы можете отключить любую из трех функций, если она Вам не нужна.
Антон –
Подскажите, как будет работать плагин в мобильной версии? как ведут себя кнопки обратного звонка? контактная форма?
Saphali Studio –
Здравствуйте.
Кнопки, как и форма, ведут себя адекватно. Можете посмотреть здесь — http://demo.saphali.com/product/vreznaya-kuxonnaya-mojka-marmorin-profir-15k-1o-poltory-chashi-odno-krylo-160-513-0xx