Woocommerce Интерактив (три в одном)

(3 отзыва клиентов)

1 500 pуб.

Saphali Интерактив
Купить под заказ — Обратный звонок — Контакты-ТОП — Онлайн-чат SiteHeart (кнопка «Задать вопрос»)

Поддержка WooCommerce 2.0.0 и выше (на WooCommerce 1.6.6 не тестировался, возможно, также работает)

Этот плагин включает в себя 3 функции:
1. Оформить под заказ — плагин позволяет покупателям заказывать товары, которых нет в наличии. Оформление покупки происходит через специальную форму заказа. Важно понимать, что при этом клиент ничего не оплачивает. Он просто подает через форму заявку, которая приходит на e-mail продавца.
2. Обратный звонок — отображает на вашем сайте кнопку для заказа обратного звонка (прилипает к правому краю экрана).
3. Контакты-ТОП — закрепляет в шапке телефоны, которые отображаются в верху после прокрутки сайта немного вниз (фиксированная полоска в топе).
+ Бонус 1 — простая пошаговая инструкция по установке онлайн-чата SiteHeart — установка за 5 минут (+ специальный готовый плагин).
+ Бонус 2 — плагин «Отзывы клиентов».

Последние изменения:
Добавили поле Skype. Кроме того, поле Телефон и Skype могут быть не обязательны для заполнения, а Имя и Email обязательны для заполнения.

Особенности работы функции «Оформить под заказ»:
— Добавляет кнопку «Оформить под заказ» — позволяет сделать заказ, когда статус наличия у товара «Нет на складе».
— Заказ происходит через форму, где потребуется ввести Имя, E-mail, Номер телефона, Комментарий.
— Заказ приходит на E-mail администратора. Данные заказы не будут переадресовывать покупателей на страницу оплаты, они являются лишь предварительными заказами и происходят только через форму.
— Работает как с простыми так и вариативными товарами.
— Антиспам защита от ботов (специальное скрытое поле, если оно заполняется, выдается ошибка).

Когда можно применять плагин:
— Вы можете позволить покупателям создавать «предварительные» заказы на товары, которых нет в наличии, но вы можете их доставить через несколько дней. Это позволит расширить ваш ассортимент, а также позволит изучать пользовательский спрос. После того, как вы приняли такой заказ, вы можете перезвонить покупателю и уточнить — готов ли он подождать несколько дней, либо вы заранее можете указать для таких товаров необходимость ожидания или конкретный срок доставки.
— Вы можете применять эту функцию, когда модератор ЯНДЕКС.МАРКЕТа не пропускает ваш сайт по причине, когда ваш сайт не удовлетворяет одно из требований — иметь на сайте товара кнопку купить (причина в том, что WooCommerce ее автоматически убирает, если товара нет в наличии).

Функция «Оформить под заказ»

Оформить под заказ
Оформить под заказ

Форма Купить под заказ
Форма Купить под заказ

Если покупатель воспользуется кнопкой «Заказать обратный звонок», то в письме также отражается с какой именно страницы был отправлен запрос обратного звонка, например, с главной или того или другого товара.

Woocommerce Купить под заказ
Woocommerce Купить под заказ

Woocommerce Под заказ
Woocommerce Под заказ

Функция «Контакты-ТОП»

Saphali CallBack Woocommerce
Функция «Контакты-ТОП»

Функция «Обратный звонок»

Saphali CallMe Woocommerce
Функция «Обратный звонок»

Форма Купить под заказ
Форма Купить под заказ

Woocommerce Интерактив. Настройки
Woocommerce Интерактив. Настройки

Данный плагин не является комплектом, поэтому он не раздельный. Если Вам не требуется какая-то функция из этих трех, вы можете деактивировать ее в настройках.В настройках Контакты-ТОП , существуют вкладки ( Стационарный телефон.,Мобильный оператор LIFE.,Мобильный оператор MTS.,Мобильный оператор KYIVSTAR. к каждой строке привязана иконка . Вопрос .Могу ли я самостоятельно , внести настройки в данный плагин , например в поле мобильный телефон будет отображаться не Мобильный оператор KYIVSTAR. , оператор Мегафон со своей иконкой. или например вместо Мобильный оператор MTS- будет отображаться контакт skype , или например icq. Если да. То каким образом это можно реализовать ?

Замените внутри плагина наши иконки на свои соответствующие варианты иконок.
Внутри плагина находится папка /images/ — в ней все эти иконки.

Поставил статус «нет в наличии», на карточке товара пишет — «Вы можете заказать под заказ» и появляется кнопка «Добавить в корзину» вместо кнопки «Оформить под заказ» (она не появляется). Жму добавить в корзину, он пишет нельзя, т.к товара нет в наличии.

Проблема в неправильно установленной опции «Разрешить повторные заказы».
На картинке ниже показано, как надо правильно оформлять товары, чтобы корректно работало оформление под заказ.

Разрешить повторные заказы
Разрешить повторные заказы

Товар, для которого доступно «повторный заказ» НЕ может быть когда-либо «не в наличии» (т.е. он всегда в наличии).

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
Очень нужен плагин «Оформить под заказ» с данного набора. Можно ли купить только его?
Счетчик товара под заказ не влияет на инвентаризацию?

Отдельно не продается, т.к. это один плагин. Счетчик на инвентаризацию в данном плагине вообще не предусмотрен, поэтому на инвентаризацию он никак не влияет.

Цена плагина: 20 USD.
В стоимость входит: плагин Saphali Купить под заказ (3 в 1) + Инструкция по установке онлайн-чата SiteHeart для магазина (например, «Онлайн консультант», «Задать вопрос» и т.п.)

Скачать плагин Woocommerce Интерактив (3 в 1) вы сможете сразу после оплаты.

———————————————————————————————————————-
Использование плагина возможно только на 1 сайте, который Вы укажите при заказе.

БОНУС. Плагин «Отзывы клиентов»https://saphali.ru/wordpress-plugin-reviews
———————————————————————————————————————-

ОПЛАТА.
Мы принимаем к оплате:

  1. Банковская карта (СНГ), Payeer, AdvCash, Bitcoin, Bitcoin Cash, Dash, Zcash, Litecoin
  2. Оплата картами МИР, VISA и MasterCard (RUB)
  3. WebMoney (WMR, WMZ, WMU, WME, WMB, WMY...)
  4. Яндекс.Деньги
  5. QIWI (международный) - принимает оплату картами, через терминалы и через личный счет КИВИ
  6. Со счета мобильного телефона (Tele2, Билайн, МТС)

Чтобы оплатить картами выбирайте способ Оплата картами МИР, VISA и MasterCard (RUB). Если по какой-то причине вы не смогли оплатить картой через этот метод, то оплатить заказ картой также можно через Qiwi (международный) и Банковская карта (СНГ).

Инструкция по оплатите картой через КИВИ (международный):
1) создаете НОВЫЙ заказ на нашем сайте и переходите к оплате заказа.
3) на странице оформления заказа вводите свой номер телефона в международном формате. Например, для Лондона это +44... (он же будет логином в системе КИВИ) и выбираете в качестве оплаты - Qiwi (международный), затем Банковская карта.
4) и вот на этом этапе Вам необходимо авторизоваться в сервисе КИВИ, система определит, если на данный номер телефона еще не существует аккаунта, то тут же (на этой же странице) пройдете простую регистрацию и продолжите оплату. Если у Вас уже есть аккаунт в КИВИ, то Вы просто вводите пароль и авторизуетесь.
5) вводите данные своей карты.
6) после чего, сразу же идет подтверждение платежа - и это последняя стадия, Вам на телефон придет смс с паролем платежа... вводите его в соответствующее поле ...и оплата завершена.
7) через 1 минуту на этой же странице получаете ссылки на плагины (а также ссылки сразу же автоматически придут по email).

После данного заказа у Вас уже будет свой аккаунт в КИВИ, который сможете использовать в дальнейшем для оплаты других заказов, как на нашем сайте, так и на других российских сайтах.

Или как вариант, зарегистрируйтесь сначала на сайте КИВИ - https://w.qiwi.com/main.action (она работает в UK). Т еперь, когда у Вас есть аккаунт КИВИ, можете приступать к оформлению заказа - начиная с 1 пункта по 6, как описано выше.

ДОСТАВКА.
Доставка полностью автоматизирована.
Ссылки на плагины вы получите на электронную почту сразу после оплаты, также проверяйте папку спам. Сразу после оплаты на ваш email придет письмо, в котором будут ссылки для скачивания плагина и ссылки на инструкции, если они прилагаются. Кроме того, сразу после оплаты платежный сервис перенаправит вас обратно на наш сайт, а именно на страницу "Thankyou", где вы также сможете скачать плагин. Кроме того, вы всегда можете скачать его в своем профиле, на странице своих заказов - https://saphali.ru/account.

СКИДКИ.
У нас действует накопительная скидка.
Если вы желаете в будущем иметь скидки на нашем сайте, то рекомендуем вам создать постоянный аккаунт на нашем сайте. Зарегистрироваться можно непосредственно при оформлении заказа. Для этого при оформлении заказа найдите текст «Зарегистрировать вас?» и установите рядом галочку — затем придумайте и введите логин и пароль.

Чтобы узнать вашу текущую накопительную скидку необходимо перейти на эту страницу https://saphali.ru/discount - система автоматически определит вашу скидку.

За обновлениями плагина следите в своем личном аккаунте - https://saphali.ru/account
- Уведомления о новых версиях плагина в админке WordPress НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Обновление плагинов Saphali
Обновление плагинов Saphali

При обращении в тех.поддержку ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте обновление в своем профиле, перекачайте плагин и обновите его на своем сайте.

3 отзывов для Woocommerce Интерактив (три в одном)

Анонимные сообщения (комментарии) с матами мы НЕ публикуем. Если есть вопросы, то задавайте их по существу, используя чистый без матов язык.


  1. Александр

    Уважаемые, ваш плагин не работает — в нем используется функция jQuery live() которая начиная с версии jquery 1.9 попросту нет. В новых версиях jQuery она заменена на .on() .

    • Saphali Studio

      Уже исправили. Все, кто ранее покупал плагин, могут скачать его со своего аккаунта и обновить.

  2. Антон (проверенный владелец)

    Подскажите, нужен только 1 плагин — Товар под заказ. Есть возможность приобрести его отдельно?

    • Saphali Studio

      Нет, отдельно не продается. Но при установке данного плагина Вы можете отключить любую из трех функций, если она Вам не нужна.

  3. Антон

    Подскажите, как будет работать плагин в мобильной версии? как ведут себя кнопки обратного звонка? контактная форма?

Добавить отзыв

Докажите, что Вы не бот *

— Спросил Александр датой на 04.10.2016
О:

Здравствуйте.
Это можно сделать внеся правки в установленной теме.

— Saphali Studio
— Спросил Елена датой на 22.01.2015
О:

Здравствуйте!
По умолчанию так настроить невозможно, поскольку данные товары невозможно добавить в корзину. Заказ таких товаров происходит через форму обратной связи, а не посредством корзины. Чтобы так настроить, потребуется доработка плагина.

— Saphali Studio
— Спросил Ольга датой на 02.11.2013
О:

После оплаты Вы получите собственно плагин «Woocommerce Интерактив», который включает в себя 3 функции: Оформить под заказ, Обратный звонок (кнопка в правом боку экрана), Контакты-ТОП. А также Вы получите бонусы:
Бонус 1 — инструкция по установке онлайн-чата SiteHeart для тех, кто хоет установить вручную, а также уже готовый плагин для автоматической установки онлайн-чата SiteHeart. Завести аккаунт на сайте siteheart.com Вам надо будет самостоятельно, что делается довольно просто.
Бонус 2 – плагин «Отзывы клиентов».

— Saphali Studio

Есть вопросы? Задавайте их здесь!

*
*

*