WooCommerce. Накопительные скидки
Плагин для применения в магазине дисконтной программы или системы накопительных скидок! Накопительная скидка — это скидка, которая зависит от общей суммы всех заказов покупателя в данном магазине.
На скриншотах указано расположение купонов в Woocommerce -> Купоны, но может быть также и в Маркетинг -> Купоны.
Особенности плагина:
1. Накопительная скидка в корзине (общая разовая скидка для всех). Применяется для всех (авторизированных пользователей, а также для тех, кто совершает заказ в гостевом режиме). Применяется сразу же, как только сумма заказа превышает какой-то определенный порог (настраивается). Например, 1000 — 1%, 3000 — 3%, 5000 — 5% или задайте фиксированную сумму — 1000 — 50 руб., 3000 — 80 руб., 5000 — 100 руб. и т.д.
2. Накопительная скидка (дисконтная программа — работает на уровне аккаунтов) — при сумме всех покупок в магазине от ___ тыс. руб, пользователю присваивается определенная скидка. Применяется только для авторизированных пользователей.
Когда авторизированый пользователь переходит на страницу корзины или оплаты, то магазин проверяет все его предыдущие заказы и суммирует их. Если общая сумма достигает какого-то порога, ему автоматически назначается накопительная скидка, которая уже применяется в текущем заказе.
Как только сумма по всем заказам покупателя достигает определенного порога, ему автоматически присваивается скидка в системе. Когда он будет совершать следующий заказ, то при оформлении заказа, ему обязательно надо авторизироваться в магазине, иначе, если он будет покупать в гостевом режиме, накопительная скидка применяться не будет. Также для участия в дисконтной программе, пользователю необходимо оформлять заказы только после авторизации.
Пользователю не надо будет вводить купоны. Если накопительная скидка задействуется, он увидит сообщение, например, Ваша накопительная скидка составила 5% или 100 руб. Также, рекомендуем Вам разместить на сайте хорошо заметную ссылку на страницу с описанием дисконтной программы, чтобы все пользователи знали про эти скидки и стремились их получить/накопить.
Также учтено, что если у пользователя есть накопительная скидка, то скидка в корзине (которая дается всем подряд при достижении пороговой суммы) автоматически игнорируется. В этом случае будет применяться только скидка по дисконтной программе, которая естественно должна быть больше одноразовой скидки в корзине для всех.
Версия = 1.0.3 = Добавлена возможность применять другие купоны с индивидуальным использованием, т.е. без задействия накопительной скидки. Вы можете давать пользователям также другие скидочные купоны, при этом в настройках публикуемого купона следует выставить опцию — индивидуальное применение, чтобы кроме данного купона он не смог воспользоваться еще какой-либо скидкой.
Версия = 1.0.2 = Добавлена возможность реверсивного предоставления скидки товарам с учетом опций «Исключить категории» (исключает скидку на товары из выбранных категорий) и «Категории товара» (позволяет задействовать скидку только на товары из выбранных категорий). Если активировать опцию «Реверсивный учет скидки», то теперь накопительная скидка будет применяться ко всем товарам в корзине покупателя, кроме товаров, которые входят в категории, которые вы исключили (на эти товары скидка распространятся не будет). Ранее при обнаружении в корзине хоть одного товара из исключенных категорий, накопительная скидка не применялась вообще.
3. Шорткод [saphali_user_discount] — позволяет покупателям видеть свою накопительную скидку и общую сумму покупок. Применяется на этой странице https://saphali.ru/discount
Пример работы:
У Вас нет накопительной скидки. Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы узнать Вашу текущую накопительную скидку или идентифицируйтесь введя номер телефона
4. Ролевая скидка (только для конкретных пользователей) — вы самостоятельно можете присвоить любому пользователю или пользователям определенную скидку (фиксированную сумму или процент).
5. Предоставления скидки по клубным картам.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ НАЗВАНИЕ КУПОНА — это служит идентификатором скидок. Если название не указать, скидки не применяются.
Рекомендуем отметить галочкой опцию «Индивидуальное использование», чтобы запретить покупателю применять к заказу еще какие-либо скидочные купоны (если они есть). Это делается для того, чтобы покупатель не смог еще раз (вторично) уменьшить сумму заказа.
Важно! Правильная настройка купонов «Накопительная по магазину» и «Накопительная в корзине»
Если скидка должна быть фиксированной суммой достаточно прописать число, если предполагается скидка в процентах, то после значения надо ставить знак %.
Пример:
…скидка в фиксированной сумме
от 3000 до 5999 – 3 (скидка будет считаться фиксированной суммой)
от 6000 до 9999 – 5
…скидка в процентах
от 3000 до 5999 – 3% (скидка будет считаться в процентах)
от 6000 до 9999 – 5%
P.S. Плагин можно настроить так, чтобы купоны были отдельно, накопительные скидки отдельно. т.е. если человек использует свою накопительную скидку, то он не может использовать купон. Но также можно в настройках разрешить и накопительную скидку и использование купона (кода).
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
«в корзине при покупке сумма не учитывает скидку. что делать?» Скриншот купона.
В настройках купона указано «Накопительная скидка по магазину» — это означает, что чтобы получить скидку у покупателя уже должны быть прошлые оплаченные покупки (тип скидки сам про это говорит — накопительная по магазину). Если Вам требуется скидка в корзине в зависимости от суммы заказа — выберите «Накопительная в корзине».
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
При установке скидки на корзину, в корзине получаю ошибку «Код купона уже использован!». С чем это может быть связано?
Название купона необходимо указывать в латинице, без пробелов и в нижнем регистре.
Здравствуйте, я приобрел у вас плагин WooCommerce Эксклюзивные цены PRO.
У меня идет варианты выбора пользователя с разными ценами для Мастеров — допустим 10% и Косметологов — 5%
Подскажите пожалуйста как мне:
1. При регистрации чтобы человек указал кем он является а не при покупки.
2. В товаре есть дополнительное поле для цены товара для авторизированных пользователей, но я так понимаю они только для одного типа (общая регистрация). Где указывать скидку для второго типа пользователя?
3. Есть ли возможность пересчета по процентам скидки без покупки плагина «Накопительная скидка»
4. У меня уникальная верстка, хоть и не совсем правильная но как мне поставить сообщение — зарегистрируйтесь чтобы получить скидку (у вас это звучало — возможно я оптовик)
1. При регистрации чтобы человек указал кем он является а не при покупки.
— Пока, что подключение этих полей возможно только на странице оформления заказа.
2. В товаре есть дополнительное поле для цены товара для авторизированных пользователей, но я так понимаю они только для одного типа (общая регистрация). Где указывать скидку для второго типа пользователя?
— Плагин «Эксклюзивные цены PRO» позволит разделить покупателей только на два типа:
— обычные (или розничные — покупают по стандартной цене)
— оптовые (это могут быть все зарегистрированные или отдельная группа зарегистрированных). У оптовых возможен только один уровень. т.к. в товаре есть только одно поле для оптовой цены.
Сам по себе плагин «WooCommerce Эксклюзивные цены PRO» не дает скидок, за скидки отвечает плагин «Накопительная скидка».
Соответственно Вам потребуется купить именно его. А уже плагин «Эксклюзивные цены PRO» позволит сделать несколько разных групп зарегистрированных и начислить им разные скидки. Каждой группе свою скидку.
3. Есть ли возможность пересчета по процентам скидки без покупки плагина «Накопительная скидка»
— Плагин «Накопительная скидка» полностью автономный, Вы сможете организовать в магазине скидки, но без разделения по группах — т.е. эта скидка будет работать одинаково для ВСЕХ покупателей. А уже плагин «Эксклюзивные цены PRO» позволит сделать в магазине несколько разных групп зарегистрированных и начислить им РАЗНЫЕ скидки. Каждой группе свою скидку.
У плагина «Эксклюзивные цены PRO» доступны только две функции — покупка по стандартной цене и покупка по оптовым ценам. С плагином «Накопительная скидка» функциональность расширяется, т.к. теперь, кроме оптовых цен, есть возможность задавать и разные типы скидок под разные группы. И тут Вы уже можете предоставлять различные скидки для различных групп зарегистрированных — тут ограничений в количестве таких групп с разными скидками уже нет.
Например.
для Мастеров — скидка в корзине 10%
для Косметологов — скидка в корзине 5%
…и т.д.
Поэтому для реализации Вашей задачи понадобиться работа обеих плагинов в паре.
4. У меня уникальная верстка, хоть и не совсем правильная но как мне поставить сообщение — зарегистрируйтесь чтобы получить скидку (у вас это звучало — возможно я оптовик)
— Это сообщение выводится автоматически в карточке товара и в каталоге товаров. Его можно скрыть (есть такая опция в настройках — установите там галочку). Также это сообщение можно изменить — это можно сделать в коде в самих файлах. Но опять же, обратите внимание, что ссылка в сообщении ведет на страницу регистрации и посланием для входа, а не для регистрации, т.к. на этой странице нет возможности выбирать тип пользователя, т.к. это делается только при оформлении заказа. А сама эта ссылка служит для входа в аккаунт.
Цена плагина: 30 USD.
В стоимость входит: плагин Saphali Накопительные скидки.
Скачать плагин Woocommerce Накопительные скидки вы сможете сразу после оплаты.
———————————————————————————————————————-
Использование плагина возможно только на 1 сайте, который Вы укажите при заказе.
Протестирован на Woocommerce 1.6.6 и выше
БОНУС. Плагин «Отзывы клиентов» — https://saphali.ru/wordpress-plugin-reviews
———————————————————————————————————————-
Алексей –
Добрый день. Интересует вопрос. Засчитывает ли заказы клиента со статусом «отменён»?
Saphali Studio –
Здравствуйте.
Нет. Только «в обработке» и «выполнен».
evgenysmirnovinfo –
Здравствуйте!
1. Учитывается ли сумма прошлых заказов клиента после установки плагина ?
2. Оплата единовременная или каждый год? Спасибо
Saphali Studio –
Здравствуйте.
1. Да.
2. Оплата разовая (без подписок), но с ограничением на 1 сайт (сайт можно менять на другой при необходимости обращаясь к нам).
Saphali Studio –
Здравствуйте.
Если версия плагина ниже 2.2.11, то обновитесь до последней версии.
Евгений –
После активации плагина, из вкладки «Лимиты использования» пропадает пункт «Лимит использования на одного пользователя». Так и должно быть? Как реализовать вместе с накопительными скидками еще и такие купоны, которые можно использовать один раз любым из посетителей магазина?
Валерий (проверенный владелец) –
Супер плагин! Позволяет создать действительно продуманную и профессиональную систему скидок в магазине не только для РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, но, что немаловажно, и для ОПТОВИКОВ.
Причем, накопительные скидки и скидки в корзине могут работать как независимо друг от друга, так и совместно. Лично я настроил совместное использование скидок и для розничных покупателей, и для оптовиков, только логику скидок построил таким образом, что оптовикам наибольший объем скидок идет по корзине, а дисконтные скидки небольшие, но все же есть. У розничных покупателей, наоборот, основная масса скидок предоставляется в виде дисконтных-накопительных, а по корзине — небольшие скидки. Можно, конечно и по отдельности использовать скидки (например, для розничных клиентов установить только дисконтные скидки, а для оптовиков – скидки в корзине), но у плагина очень продуманная система оповещения клиентов обо всех скидках, и если скидки используются совместно, то и сообщений о скидках больше, а значит и клиенту приятнее!
Удобно, что шкала скидок не ограничена, и можно добавить диапазонов скидок сколько душе угодно. А если и этого будет мало, и помимо дисконтных скидок и скидок в корзине нужно дать какую-то еще скидку (например, приуроченную к какому-то празднику), то можно использовать подарочные купоны, поскольку плагин позволяет использовать любые купоны WooCommerce. Очень понравилось то, что если клиенту остается немного доложить товаров в корзину, чтобы попасть в следующую градацию и получить больше скидку, плагин предупреждает об этом, тем самым мотивируя клиентов к покупкам на большую сумму. Если на страницу аккаунта установить шорткод [saphali_user_discount], то клиент еще и в своем аккаунте будет видеть оповещение, сколько ему осталось докупить, чтобы попасть в следующую градацию скидок. Получается – двойная мотивация клиента к покупке на большую сумму.
Вообщем, плагин СУПЕР!
iqdesigner (проверенный владелец) –
Полезный плагин. Особо хочется отметить оперативную и профессиональную техподдержку, несмотря на выходной день! Так держать ребята!
PS: чтобы плагин работал нужно в настройках woocommerce во вкладке Общие включить использование купонов.